Регистрация на курс завершена!

детским врачам-стоматологам, стоматологам-терапевтам, врачам общей практики

 ЛЕКЦИЯ:

Анестезиология в детской стоматологической практике:

• Проблема доступа к «рабочему полю».

• Наркоз, как создание условий для возможности проведения лечения.

• Показания и противопоказания к лечению в условиях общего обезболивания.

• Способы и препараты, применяющиеся в стоматологической анестезиологии.

• Схема проведения лечения.

• Основы командной работы, расстановка приоритетов.

• Комплектация команды.

• Тонкости анестезиологической части лечения детей (ларенгиальная маска, интубация).

• Нюансы работы на верхней и нижней челюстях.

• Особенности планирования лечения:

— на этапе консультации (диагностика, расчет времени лечения)

— диагностика по фотографиям

— на этапе проведения лечения ( Rg диагностика; работа по сегментам; «простая/сложная» работа; хирургия; коронки)

— способы изоляции

— возможности лечения в наркозе

• Рекомендации после проведенного лечения.

• Частота профилактических осмотров.

• Реальные негативные стороны лечения в наркозе для ребенка/родителей/стоматолога.

• Особенности консультирования.

• Рекомендации по подготовке и реабилитационному периоду лечения.

 

«Острая боль» на детском стоматологическом приеме:

• Проблемы, возникающие при приеме пациентов с «острой болью»:

— психологический статус ребенка и родителей

— психологический статус стоматологической команды

— «вклинивание» в расписание

— сложности, связанные с адекватным обезболиванием

— инвазивное, в ряде случаев, длительное лечение при отсутствии возможности подготовки ребенка к лечению

— более выраженный дискомфорт в постоперационный период.

 

▪ Администратор, как диспетчер:

— определение экстренности ситуации с позиции возможности оказания в данном медицинском учреждении

— дифференцирование «острой боли» от других жалоб на этапе опроса.

▪ Основные принципы общения с боящимся ребенком.

▪ Особенности консультирования родителей при оказании экстренной помощи.

▪ Управление болью. Психологический и физиологический аспекты управления (работа с восприятием, воспоминанием и ожиданием боли; местная анестезия, обезболивающие препараты, седация, наркоз)

▪ Выбор тактики, в зависимости от диагноза, стадии воспаления и коммуникабельности ребенка:

— симптоматический обратимый пульпит (1-е сутки)

— симптоматический необратимый пульпит (более суток) у пациентов с сотрудничающим поведением

— симптоматический необратимый пульпит у пациентов с отсутствием сотрудничающего поведения

▪ Симптоматический периодонтит (1-2 сутки, 3-4 сутки, 5-7 сутки; с системными проявлениями/ без системных проявлений; с свищевым ходом на этапе формирования/ с отделяемым/ без отделяемого).

▪ Когда начинается противовоспалительная терапия.

▪ Рассматриваемые методы лечения:

— витальная пульпотомия

— витальная пульпэктомия

— экстракция

— принципы ортодонтического ведения пациентов с преждевременной потерей временных зубов.

▪ Профилактика «острой боли».

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

▪ кофе-брейк и обед

▪ именной сертификат

▪ розыгрыш подарка среди участников

Участники

event-image

Артем

Email: klsdfn@dlmfld.dl

  • Дата: 29-09-2022 - 29-09-2022
  • Время : 10:00 - 18:00 (UTC+3)
  • Окончание регистрации : 28-09-2022
  • Город : Ростов-на-Дону

Добавить в календарь

Похожие события

Челябинск

Гнатология. Компромиссный подход, допустим ли он?

Курс идеально подходит: • Ортопедам, которые хотят успешно помогать

Смоленск

Реставрация жевательных зубов, I и II класс по Блэку

Программа курса: Морфология жевательной группы зубов - Функциональные

Москва

Прокачай своё эндо. Семинар-практикум

Помните слова А.Эйнштейна, что «просто безумство делать то

Самара

Direct Posterior

10:00-22:00  ЛЕКЦИОННАЯ ЧАСТЬ  (3 часа) ПЛАНИРОВАНИЕ практика с микроскопом и